ДЕТСКИЙ САЙТ

Всем о детях

 
Понедельник, 24 июля, 2017 Кыргызстан: 16:54:10

Дети Кыргызстана

Во имя мира
Вопросы миротворчества в различных сферах жизни общества

Говорят дети...

Алишер, 4 года

Алишер вместе с родителями едет на Иссык-Куль. По дороге видят сотрудника ГАИ стоящего на обочине с направленным в сторону машин радаром.
Алишер: «Мама, а зачем дядя милиционер на дороге с феном стоит?»

А что говорят ваши детки?

Самое популярное
Фотогалерея

Все фотографии

Главная Раннее развитие Ресурсные материалы Специалистам Найдена связь между восприятием и воспроизведением речи у младенцев

Дети должны жить в семье

Найдена связь между восприятием и воспроизведением речи у младенцев PDF Печать E-mail
(0 голоса, среднее 0 из 5)

alt

 Используя новую технологию, магнитоэнцефалографию, которая измеряет магнитное поле, произведённое активацией нейронов в мозге, исследователи из института мозга университета Вашингтона (Institute for Learning and Brain Sciences ) отследили связь между областями мозга, ответственными за восприятие речи и за её воспроизведение у новорождённых, 6-месячных и однолетних младенцев.

Исследователи наглядно увидели, как зона Брока, расположенная спереди левого полушария мозга и ранее идентифицированная как место, где "рождается" речь, постепенно активизировалась в течение первого года жизни младенца.

Об этом говорит Тосиаки Имада (Toshiaki Imada), ведущий автор этого исследования, отчёт о котором опубликован в журнале NeuroReport.

"Мы думаем, что есть связь между восприятием и производством речи, и она сформирована опытом. Мы попробовали определить, когда и как младенцы делают это", — объясняет соавтор работы Патрисия Кул (Patricia Kuhl).

Исследование проводилось на 43 младенцах трёх групп — новорождённых, 6-месячных и однолетних. Специальная программа позволяла фиксировать малейшие изменения в мозговой деятельности с разрешением в миллисекунды.

Выяснилось, что простое восприятие звука не активировало области мозга, ответственные за разговор. Но учёные наблюдали некоторую активацию (у шестимесячных малышей) в зоне Брока, когда им давали прослушать слоги или гармонические аккорды.

К однолетнему возрасту воспринимаемая речь активировала уже и зону Брока, и слуховые области, что, по мнению исследователей, указывало на создание режима взаимодействия зон, отвечающих за понимание речи и за воспроизведение языка.

Авторы работы также сообщают, что маленькие младенцы играют со звуками так же, как с предметами в руках, и это помогает им устанавливать связь между звуками и движениями их языка. То есть, младенцы опытным путём создают связь между услышанным ими звуком, вначале, звуком собственного "изготовления" и теми движениями связок и языка, что они делали, чтобы воспроизвести этот звук. Позднее этот же навык помогает им учиться воспроизводить звуки со стороны.

Эта игра с собственными звуками начинается с 12-недельного возраста и готовит ребёнка к воспроизведению речи, добавляют авторы работы.

Читайте также о том, как учёный записывает на видео всю жизнь своего младенца и своей семьи, вплоть до трёхлетнего возраста сына, чтобы по компьютерному анализу всех фраз, когда-либо сказанных родителями и самим ребёнком (когда он научится говорить), выстроить полную картину обучения маленького человечка речи.

Источник: PhysOrg.com

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главная Раннее развитие Ресурсные материалы Специалистам Найдена связь между восприятием и воспроизведением речи у младенцев
Что на форуме?

Зайти на форум

Сейчас вы увидите привидение! Дикое, но симпатишное.

Карлсон из Мультфильма «Малыш и Карлсон»
Дети и право

Дети и правоМеждународное законодательство и законодательство Кыргызской Республики о детях

Ресурсные материалы

Ресурсные материалы по вопросам детей

Проекты

Инновационные проекты и истории успеха по вопросам детей в Кыргызстане

Истории из жизни

Интересные и познавательные истории из жизни детей

Дети в цифрах

Статистические данные по детям в Кыргызстане

Новое на портале

 

WWW.NET.KG

 

 

Портал администрируется Детским фондом ООН в Кыргызской Республике

Размещаемая информация отражает мнение автора и не обязательно позицию ЮНИСЕФ. Правовая информация

Создание сайта

ITEG