ДЕТСКИЙ САЙТ

Всем о детях

 
Понедельник, 26 июня, 2017 Кыргызстан: 01:04:59

Дети Кыргызстана

Во имя мира
Вопросы миротворчества в различных сферах жизни общества

Говорят дети...

 Вера, 7 лет

Самая вкусная получается у бабушки, у мамы тоже хорошо получается. А папа зато хлеб хорошо режет! (Еда)

 

А что говорят ваши детки?

Самое популярное
Фотогалерея

Все фотографии

Главная Дети и право Нормативно-правовые акты Министерств КР Письмо Минфина КР от 19 февраля 1999 года N 14-24/1049

Дети должны жить в семье

PDF Печать E-mail
(0 голоса, среднее 0 из 5)

г.Бишкек
от 19 февраля 1999 года N 14-24/1049

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Начальникам областных,
районных и городских
финансовых управлений
Министерство образования,
науки и культуры

Министерство финансов для использования в работе направляет "Порядок исчисления заработной платы работников детских дошкольных учреждений, школ, школ-интернатов, внешкольных учреждений".

Первый заместитель министра финансов
Кыргызской Республики М.Токтоболотов

Утверждаю
Первый заместитель
Министерства финансов
Кыргызской Республики
_________ М.Токтоболотов
19 февраля 1999 года

ПОРЯДОК
исчисления заработной платы работников детских дошкольных
учреждений, школ, школ-интернатов, внешкольных учреждений

Для определения должностного оклада, ставки заработной платы педагогических работников необходимо иметь данные:
1. Образование.
2. Стаж педагогической работы.
3. Выписка из протокола аттестационной комиссии о присвоении квалификационной категории и установлении разряда.
4. Установленный начальный (нулевой) разряд Единой тарифной сетки на момент установления должностного оклада.

I. Порядок установления размера ставок заработной платы и
должностных окладов работников учреждений образования

Оплата труда педагогических работников учреждений образования производится исходя из установленных разрядов по оплате труда и согласно начального (нулевого) разряда с учетом повышений, доплат, надбавок и фактического объема педагогической работы.
Учебная нагрузка среди учителей и преподавателей распределяется с учетом рекомендаций вышестоящих органов, а также исходя из количества часов по учебному плану, обеспеченности педагогическими кадрами и других конкретных условий в данном учебном заведении.
Право распределять учебную нагрузку предоставлено директору учебного заведения (по согласованию с местным комитетом профсоюза), который несет ответственность за реальность установленной каждому учителю и преподавателю учебной нагрузки и за ее выполнение. Учебная нагрузка не должна планироваться на общевыходные и праздничные дни.
Ставки заработной платы (должностные оклады) учителей, преподавателей, воспитателей и других педагогических работников выплачиваются:
а) за 16 часов преподавательской работы в неделю:
учителям I-IV классов школ, гимназий, школ-интернатов;
учителям-логопедам, учителям-дефектологам I-IV классов школ,
школ-интернатов;
б) за 3 часа педагогической (преподавательской) работы в день (18 часов в неделю):
учителям;
учителям-логопедам и учителям-дефектологам V-IX (XI) классов школ, гимназий, лицеев, школ-интернатов всех типов и наименований, заведующим логопедическими пунктами;
заведующим логопедическими пунктами;
учителям трудового обучения II-III классов специальных школ для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания;
преподавателям III-IV классов вечерних школ общего музыкального образования с пятилетним сроком обучения;
преподавателям V-VI классов детских музыкальных школ-семилеток;
преподавателям специальных дисциплин I-IV классов средних музыкальных школ;
преподавателям I-III классов вечерних школ общего музыкального образования с трехлетним сроком обучения;
преподавателям I-IV классов детских художественных и вечерних школ общего художественного образования с четырехлетним сроком обучения;
преподавателям педагогических и культурно-просветительных училищ;
учителям, учителям-дефектологам и логопедам учреждений здравоохранения и социального обеспечения (кроме домов ребенка);
руководителям кружков, в том числе организованных в учреждениях образования на принципе самоокупаемости;
учителям групп для занятий по иностранным языкам в начальных классах общеобразовательных школ и в дошкольных учреждениях, организованных на принципе самоокупаемости;
преподавателям курсов иностранных языков, стенографии, машинописи со сроком обучения один год и более, а также курсов иностранных языков и стенографии;
руководителям спортивных секций педагогических училищ;
в) за 4 часа педагогической (преподавательской) работы в день (24 часа в неделю);
учителям-дефектологам слуховых кабинетов;
преподавателям I-II классов вечерних школ общего музыкального образовании с пятилетним сроком обучения;
преподавателям I-IV классов детских музыкальных школ-семилеток;
музыкальным руководителям;
учителям-дефектологам, учителям-логопедам детских садов, яслей-садов и детских домов всех типов и наименований;
учителям-логопедам и учителям-дефектологам школ-интернатов, где эти должности предусматриваются в штате учреждения;
логопедам яслей, домов ребенка;
концертмейстерам, аккомпаниаторам и культорганизаторам;
г) за 4 часа педагогической (преподавательской) работы в день (1016 часов в год):
преподавателям курсов иностранных языков, стенографии, машинописи со сроком обучения менее одного года;
д) за 5 часов педагогической работы в день (30 часов в неделю):
воспитателям и старшим воспитателям школ-интернатов, интернатов, школ музыкантских воспитанников;
старшим воспитателям;
инструкторам по физкультуре и инструкторам слуховых кабинетов;
воспитателям детских домов (в том числе дошкольных);
специальных школ-интернатов для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии;
санаторно-лесных школ, учреждений здравоохранения;
домов и интернатов для малолетних инвалидов;
детских приемников-распределителей, воспитательно-трудовых колоний;
специальных школ для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания;
е) за 6 часов педагогической работы в день (36 часов в неделю):
воспитателям (в том числе воспитателям ясельных групп);
старшим воспитателям детских садов, яслей-садов, яслей и домов ребенка.
Ставки заработной платы работников, перечисленных под пунктами "а" и "е" настоящего пункта, устанавливаются исходя из затрат их рабочего времени в астрономических часах. Короткие перерывы (перемены), предусмотренные между уроками (занятиями), являются рабочим временем учителя (преподавателя, руководителя кружка и др.)
За часы педагогической работы сверх установленной нормы производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставки в одинарном размере.
ж) за 7 часов работы в день (41 час в неделю):
мастерам производственного обучения вождению транспортных средств, обучению работе на сельхозмашинах, обучению на пишущих машинках и другой организационной технике;
инструкторам по труду детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
педагогам-организаторам воспитательной работы с детьми и подростками жилищно-эксплуатационных организаций, театров юного зрителя, кукольных театров и детских кинотеатров;
воспитателям общежитий педагогических училищ, детских комнат домов отдыха, пансионатов, учреждений социального обеспечения для взрослых и других работников, не перечисленных в пунктах "а" и "е".

II. Порядок исчисления заработной платы педагогических
работников школ и других учреждений образования

Должностной оклад педагогических работников определяется в соответствии с присвоенной ему квалификационной категорией с установленным разрядом по оплате труда и начальным (нулевым) разрядом Единой тарифной сетки, утвержденным Правительством Республики на момент определения должностного оклада.
Месячная заработная плата педагогических работников учреждений образования определяется путем умножения ставки (должностного оклада) на их фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную норму часов в неделю.
Установленная по тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно, независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.
- за 18 часов педагогической работы в неделю на 76,2
- за 20 часов педагогической работы в неделю на 84,7
- за 24 часа педагогической работы в неделю на 101,6
- за 30 часов педагогической работы в неделю на 127,0
- за 36 часов педагогической работы в неделю на 152,4
- за 41 час педагогической работы в неделю на 173,1
Лица, работающие в условиях почасовой оплаты и не ведущие занятий во время каникул, оплату за это время не получают.
В сельских неполных школах, не имеющих необходимого количества учебных часов по физической культуре для установления полной ставки заработной платы, вводится должность учителя физической культуры с возложением на него обязанностей по организации внеклассной работы по физическому воспитанию учащихся.
Указанным учителям физической культуры выплачивается полная ставка заработной платы. В том случае, если эти учителя ведут уроки и по другим учебным предметам, им дополнительно оплачивается педагогическая работа за все часы занятий по этим предметам, независимо от объема педагогической нагрузки по физической культуре.
Учителям и преподавателям, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с установленной им при тарификации и оставшаяся нагрузка будет выше нормы за тарифную ставку, заработная плата выплачивается за фактическое число часов.
Если оставшаяся нагрузка ниже установленной нормы за тарифную ставку выплачивается тарифная ставка, когда этих учителей и преподавателей невозможно догрузить учебной работой в данной местности.
Если при тарификации учебная нагрузка была установлена ниже нормы за тарифную ставку, заработная плата выплачивается в размере, установленном при тарификации.
В случае, когда учебная нагрузка во втором полугодии уменьшается в соответствии с учебным планом, указанные выше условия не применяются.

Начальник управления
социальной сферы С.Рысалиева

 
Главная Дети и право Нормативно-правовые акты Министерств КР Письмо Минфина КР от 19 февраля 1999 года N 14-24/1049
Что на форуме?

Зайти на форум

«Таланты детей находятся на кончиках их пальцев»

М.Монтессори
Дети и право

Дети и правоМеждународное законодательство и законодательство Кыргызской Республики о детях

Ресурсные материалы

Ресурсные материалы по вопросам детей

Проекты

Инновационные проекты и истории успеха по вопросам детей в Кыргызстане

Истории из жизни

Интересные и познавательные истории из жизни детей

Дети в цифрах

Статистические данные по детям в Кыргызстане

Новое на портале

 

WWW.NET.KG

 

 

Портал администрируется Детским фондом ООН в Кыргызской Республике

Размещаемая информация отражает мнение автора и не обязательно позицию ЮНИСЕФ. Правовая информация

Создание сайта

ITEG