ДЕТСКИЙ САЙТ

Всем о детях

 
Среда, 18 октября, 2017 Кыргызстан: 20:53:04

Дети Кыргызстана

Во имя мира
Вопросы миротворчества в различных сферах жизни общества

Говорят дети...

Николь, 4 года

Николь покусали комары. Онега ей говорит: “Это потому , что ты такая вкусная».

Николь: «И зачем я родилась такой вкусной»

А что говорят ваши детки?

Самое популярное
Фотогалерея

Все фотографии

Главная Образование Политика в образовании Государственный Образовательный Стандарт (дошкольное образование) Принципы учебно-воспитательной деятельности

Дети должны жить в семье

Принципы учебно-воспитательной деятельности PDF Печать E-mail
(0 голоса, среднее 0 из 5)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И УХОД ЗА ДЕТЬМИ

 Принципы учебно-воспитательной деятельности и воспитательный подход (4)

Первые годы жизни имеют огромное значение и играют основополагающую роль в жизни каждого ребенка.

4.1. Взаимодействие с ребенком должно быть основано на позитивном настрое, доброжелательном отношении, которое проявляется в физическом, эмоциональном, вербальном и невербальном контакте.

4.2. ДОО и лица, осуществляющие услуги ухода и образования детей дошкольного возраста, удовлетворяют индивидуальные потребности детей, и содействует их благополучию.

4.3. ДОО и лица, осуществляющие услуги ухода и образования, планируют и проводят мероприятия и игровые занятия с целью развития физических, психологических, когнитивных, речевых и социальных способностей детей.

4.4. Учитывая направления и особенности развития ребенка, виды учебно-воспитательной деятельности и уход должны основываться на следующих принципах:
▪ Все дети способные, самодостаточные, активно постигающие мир, в котором они живут.
▪ Детская самооценка – это жизненно-важный компонент для развития здоровой, способной и разносторонней индивидуальности.
▪ Детское развитие отражает их культурное, языковое, индивидуальное, семейное и общественное различие. При организации среды развития детей раннего чтятся, уважаются, поддерживаются культура, язык, семья и сообщество, в которых растут дети.
▪ Важно формирование воспитания мальчиков и девочек для развития гендерной чувствительности и этики ненасилия.
▪ Все области развития ребенка взаимосвязаны и влияют друг на друга.
▪ Дети дошкольного возраста обучаются посредством игр и активного познания окружающего мира. Им необходимо предоставить возможность для активного участия в различных мероприятиях и занятиях.
▪ Умение решать проблемы способствует развитию всех способностей детей и должно постоянно усовершенствоваться посредством ежедневных занятий.
▪ Каждый ребенок уникален в своем росте и развивается различными темпами. Специалисты по развитию и обучению детей дошкольного возраста должны учитывать индивидуальный уровень развития каждого ребенка, использовать свой опыт в целях удовлетворения потребности каждого ребенка, помогая им развиваться во всех сферах.
▪ Ожидания, связанные с детьми должны основываться на особенностях детского развития и роста.
▪ Семья – первый и самый главный учитель. Вклад семьи в воспитание и развитие детей уважается и развивается.
▪ Все дети приобретают знания и постигают ценности путем построения взаимоотношений с семьей, ровесниками и другими взрослыми.
▪ Воспитатели или ухаживающие за детьми играют важную роль в развитии и обучении детей.
▪ Дети – часть общества, следовательно, необходимо ценить и поддерживать их развитие.

4.5. При осуществлении работы с ребенком ДОО и лицами, осуществляющими услуги по уходу и образованию, выполняются следующие обязательства:
▪ Выбираются ресурсы и проводятся мероприятия, игровые занятия и обеспечивается приобретение практического опыта, позволяющие детям полноценно и всесторонне развиваться.
▪ Устанавливаются положительные отношения с детьми и их родителями с целью налаживания хорошего понимания индивидуальных потребностей и домашних условий.
▪ Наблюдаются, отмечаются и анализируются достижения детей. Результаты наблюдения используются для планирования последующих шагов по организации детских игр, обучения и развития.
▪ Ресурсы для проведения детских игр и обучения организованы таким образом, чтобы они были доступны для детей.
▪ Детям предоставляется возможность проявлять активность в закрытом помещении и на открытом воздухе, а также отдыхать.
▪ Создание оптимальных условий для всесторонней двигательной активности и оздоровления детей

Ключевые слова:

Стандарты в образовании, госстандарт, образование, дошкольное образование, качество образования, качество обучения, развитие детей

 
Главная Образование Политика в образовании Государственный Образовательный Стандарт (дошкольное образование) Принципы учебно-воспитательной деятельности
Что на форуме?

Зайти на форум

А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

Мультфильм «Винни-Пух»
 
Дети и право

Дети и правоМеждународное законодательство и законодательство Кыргызской Республики о детях

Ресурсные материалы

Ресурсные материалы по вопросам детей

Проекты

Инновационные проекты и истории успеха по вопросам детей в Кыргызстане

Истории из жизни

Интересные и познавательные истории из жизни детей

Дети в цифрах

Статистические данные по детям в Кыргызстане

Новое на портале

 

WWW.NET.KG

 

 

Портал администрируется Детским фондом ООН в Кыргызской Республике

Размещаемая информация отражает мнение автора и не обязательно позицию ЮНИСЕФ. Правовая информация

Создание сайта

ITEG