ДЕТСКИЙ САЙТ

Всем о детях

 
Четверг, 24 августа, 2017 Кыргызстан: 10:47:49

Дети Кыргызстана

Во имя мира
Вопросы миротворчества в различных сферах жизни общества

Говорят дети...

Николь, 4 года

Папа говорит Николь: “Я сегодня бритый, могу тебя целовать». Николь в ответ: «Ты сегодня бритый ежик»

А что говорят ваши детки?

Самое популярное
Фотогалерея

Все фотографии

Дети должны жить в семье

Участие семьи и сообщества PDF Печать E-mail
(0 голоса, среднее 0 из 5)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И УХОД ЗА ДЕТЬМИ

Участие семьи и сообщества (15)

Роль общественности является существенной, так как в ее состав входят родители и те, кто заботится о детях, другие члены семьи, воспитатели и учителя, административные лица, управленцы и т.д.

15.1. Все отношения между ДОО/лицами, осуществляющими услуги по уходу и образованию, и родителями регулируются Родительским Договором.

15.2. ДОО или лица, осуществляющие услуги по уходу и образованию, должны развивать партнерские отношения с родителями и общиной/сообществом для создания ребенку условий для роста и развития, поддержки и удовлетворения его потребностей. (Приложение Г.)

15.3. ДОО и лица, осуществляющие услуги ухода и образования, предоставляют информацию о целях и задачах, программы обучения, а также информацию, необходимую для детского развития и обучения.

Специалисты по обучению детей в раннем возрасте и семьи должны работать в тесном взаимодействии, для того чтобы дети смогли получить наиболее оптимальные образовательные навыки. Это позволит реализовать образовательные инициативы всего населения и содействовать в качественном решении образовательных задач.

15.4. Благодаря вовлечению семьи и сообщества (общины и общественности) должно обеспечиваться эффективное решение проблем охвата детей дошкольным образованием, организации качественного дошкольного обучения и ухода.

15.5. Органы местного самоуправления и местная государственная администрация поддерживают образовательные инициативы, вопросы развития детей и их здоровья.

Приложение Г.

Индикаторы показателей работы с семьей и сообществом Г1.

Педагоги собирают информацию об интересах, увлечениях, культурных особенностях и профессиях семей, а также поощряют участие в деятельности ДОО

 

  • Используют различные виды письменной информации (например, объявления на доске объявлений, личные приглашения,  информационные листки и др. чтобы систематически информировать о мероприятиях проводимых в группе)
  • Поощряют участие членов семей в организации походов, спектаклей, экскурсий, спортивных мероприятий для детей

Г2.

Педагоги систематически разделяют ответственность за процесс принятия решений относительно обучения детей:

 

  • В целях обеспечения последовательности при работе с детьми обсуждают с семьями практические вопросы воспитания и развития детей, включая влияние семейной культуры.
  • Предоставляют информацию о развитии и обучении ребенка, которую родители могут использовать дома.
  • Обеспечивают ресурсы, которые родители могут использовать дома, организуя библиотеку и игротеку, где родители берут на себя обязанность вести картотеку, (тематические книги, справочники и т.д.)

Г3.

Педагоги предоставляют родителям возможность ознакомления обмена информацией об уходе за детьми, их развитии и образовании

 

  • родительские собрания, конференции, встречи со специалистами и т.д. 

Г4.

Педагоги помогают семьям в получении поддержки и услуг для их детей.

Вовлекают сообщества.

  • Содействуют деятельности родителей по защите образовательных прав своих детей
  • Стремятся устанавливать контакты с различными организациями местного сообщества с целью получения ресурсов для семей.
  • Помогают семьям привлекать людей и сети организаций для получения от них информации и поддержки.

Ключевые слова:

Стандарты в образовании, госстандарт, образование, дошкольное образование, качество образования, качество обучения, развитие детей

Обновлено 09.03.2010 10:28
 
Главная Образование Политика в образовании Государственный Образовательный Стандарт (дошкольное образование) Участие семьи и сообщества
Что на форуме?

Зайти на форум

Решиться обзавестись ребенком - дело нешуточное. Это значит решиться на то, чтобы твое сердце отныне и навсегда разгуливало вне твоего тела.

Элизабет Стоун  
Дети и право

Дети и правоМеждународное законодательство и законодательство Кыргызской Республики о детях

Ресурсные материалы

Ресурсные материалы по вопросам детей

Проекты

Инновационные проекты и истории успеха по вопросам детей в Кыргызстане

Истории из жизни

Интересные и познавательные истории из жизни детей

Дети в цифрах

Статистические данные по детям в Кыргызстане

Новое на портале

 

WWW.NET.KG

 

 

Портал администрируется Детским фондом ООН в Кыргызской Республике

Размещаемая информация отражает мнение автора и не обязательно позицию ЮНИСЕФ. Правовая информация

Создание сайта

ITEG